Пищевая промышленность стабильно входит в тройку самых крупных мировых индустрий. В 2024 году объемы мирового рынка продуктов и напитков оценивают в 9,13 трлн долларов. Хотя сам рынок растет довольно медленно, мировые лидеры инвестируют миллиарды долларов в инновационные технологии. И одной из наиболее перспективных считают сферу искусственного интеллекта и больших данных.
Мягкое продвижение магазина мебели или как поднять органический трафик на 452% из поисковых систем
К счастью, времена изменились, теперь стулья есть в каждом доме. Хоть они и выглядят дешевле царских тронов, зато обеспечивают максимальный комфорт при сидении. О принципах подбора мебели и фабриках, которые её изготавливают, мы узнали, работая с сайтом Stulmag.ru. Это ресурс нашего клиента, который реализует стулья и столы, разбавляя ассортимент мягкой мебелью.
Так ли нужен был интернет-маркетинг сайту Stulmag.ru
Мебельная компания «Виста» работает в среднем ценовом сегменте. Она продаёт столы и стулья собственного производства, а также выступает посредником у некоторых итальянских и российских фабрик. Ассортимент составляют предметы мебели эконом, среднего и среднего-плюс уровня. Несмотря на довольно узкую специализацию и широкий модельный ряд, онлайн-продажи стопорятся.
Проблема: в сети никто не знает о магазине мебели Stulmag.
Задача: увеличить объем трафика для магазина.
Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:
-
привлечение целевого трафика;
-
улучшение поведенческих факторов на сайте;
-
рост онлайн-продаж;
-
составление, оптимизация и уникализация контента;
-
адаптация ресурса под разные устройства.
В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.
Благодаря ретаргетингу мы добились:
-
возвращения на сайт «прогретой» публики;
-
роста трафика и конверсии;
-
увеличения глубины просмотров;
-
повышения узнаваемости бренда.
Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.
Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:
-
SEO-аудит;
-
семантическое ядро;
-
текстовый контент;
-
улучшение юзабилити.
Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.
Веб-аналитика
Зачем нужна веб-аналитика? Инструмент используется для сбора и анализа информации об аудитории сайта.
Она позволяет выяснять:
-
сколько зашло посетителей, сколько раз они посмотрели тот или иной товар, сколько раз товар был отправлен в корзину и куплен;
-
насколько эффективным оказался новый источник трафика;
-
откуда на сайт заходят посетители, кто они (пол, возраст, предпочтения);
-
какие ключевые запросы приводят на сайт чаще всего;
-
есть ли на сайте технические ошибки и прочие недочёты.
Подобные данные помогают определять, какую рекламу можно продолжать крутить, а какую стоит отключить.
Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:
-
настроили коллтрекиинг и счётчики;
-
провели сплит- и юзабилити-тестирование;
-
осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.
Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.
Итоги
-
Мы создали новые целевые страницы и разделы.
-
Написали текстовый контент.
-
Увеличили общий трафик на 140%.
-
Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.
-
Повысили органический небрендовый трафик на 452%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.